Размер шрифта:

Структура и руководство

Отдел по организации продаж приватизируемого федерального имущества, арестованного, конфискованного, бесхозяйного и иного имущества

Начальник:

Яблочкина Ольга Викторовна

Тел.:

+7 473 276-97-99

Задачи и функции:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел по организации продаж приватизированного федерального имущества, арестованного, конфискованного, бесхозяйного и иного имущества (далее – Отдел) является структурным подразделением Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (далее – Территориальное управление).
1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями и поручениями Росимущества, Положением о Территориальном управлении, настоящим Положением, приказами и распоряжениями руководителя Территориального управления.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Территориального управления.

2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными задачами Отдела являются:
2.1. Организация в установленном порядке реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднительно, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче, а также древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со ст. ст. 43-46 Лесного кодекса РФ.
2.2. Реализация конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, переработка такого имущества, а в случае невозможности реализации указанного имущества в силу утраты потребительских свойств – организация его утилизации (уничтожения).
2.3. Организация и осуществление в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации продажи федерального имущества.

3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

3.1. В соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и в пределах, установленных настоящим Положением, Отдел осуществляет следующие функции:
3.1.1. Организация и осуществление подготовки федерального имущества к продаже:
- готовит и представляет в Росимущество проекты информационных сообщений о продажах федерального имущества, провидимых Территориальным управлением;
- организует и проводит аукционы по продаже федерального имущества;
- заключает договоры купли-продажи федерального имущества;
- представляет в Росимущества отчеты об исполнении поручений.
3.1.2. Разработка в установленном порядке условий конкурса при продаже приватизируемого федерального имущества.
3.1.3. Осуществление реализации высвобождаемого военного имущества (за исключением имущества, не подлежащего приватизации, имущества Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству Обороны российской Федерации организаций).
3.1.4. Осуществление приёма уведомлений УФССП по Воронежской области, а также других уполномоченных органов, принятие решения и распределение поручения на реализацию всех видов имущества.
3.1.5. Осуществление в пределах своей компетенции приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений и подготовка по ним ответов.
3.1.6. Осуществление подготовки проектов распоряжений, приказов, рекомендаций Территориального управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
3.1.7. Обеспечение взаимодействия Территориального управления с УФССП РФ по Воронежской области, Воронежской таможней и другими уполномоченными органами в рамках компетенции Отдела.
3.1.8. Организация проведения торгов (конкурсов, аукционов) и комиссионной продажи всех видов имущества, запросов котировок в пределах компетенции Отдела.
3.1.9. Участие в работе комиссий в рамках компетенции Отдела.
3.1.10. Организация приема всех видов имущества, подготовка актов приема-передачи.
3.1.11. Подготовка договоров купли-продажи всех видов имущества.
3.1.12. Представление необходимых отчетов о реализации и распоряжении всеми видами имущества.
3.1.13. Контроль и координация процесса реализации всех видов имущества, а также работы привлекаемых специализированных и оценочных организаций.
3.1.14. Исполнение иных функций в соответствии с актами Территориального управления, поручениями руководителя Территориального управления.
3.2. Функции Отдела, изложенные в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 осуществляются совместно с отделом контроля, распоряжения и приватизации федерального имущества.
3.3. Функции Отдела, изложенные в пунктах 3.1.6, 3.1.8, 3.1.9 и 3.1.11 осуществляются совместно с отделом юридического обеспечения и регистрации прав собственности РФ.
3.4. Взаимодействие Отдела со структурными подразделениями Территориального управления регламентируется структурой Территориального управления, соответствующими приказами и распоряжениями руководителя Территориального управления.

4. ПРАВА ОТДЕЛА

4.1. Готовить запросы и получать документы и информацию от федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, необходимые для выполнения функций, возложенных на Отдел.
4.2. Получать от структурных подразделений Территориального управления материалы, необходимые для выполнения функций, возложенных на Отдел.
4.3. Вносить на рассмотрение руководству Территориального управления предложения по повышению эффективности деятельности Территориального управления, а также иные предложения и вопросы.
4.4. Требовать от руководства Территориального управления оснащения рабочих мест оргтехникой и компьютерной техникой в пределах нормативов, установленных Росимуществом.
4.5. Требовать от руководства Территориального управления обеспечения отдела нормативными актами, литературой и информационно-правовыми системами в пределах нормативов, установленных Росимуществом.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

5.1. Структура и численность работников Отдела определяется штатным расписанием Территориального управления, утверждённым руководителем Территориального управления.
5.2. В соответствии со структурой Территориального управления общее руководство деятельностью Отдела осуществляет заместитель руководителя Территориального управления.
5.3. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности руководителем Территориального управления. Во время отсутствия начальника Отдела его обязанности выполняет государственный служащий Отдела в соответствии с правовым актом Территориального управления.
5.4. Работа Отдела осуществляется на основе текущих планов и поручений руководителя Территориального управления.
5.5. Функциональные обязанности начальника Отдела определяются на основе действующих законодательных актов, трудового законодательства Российской Федерации, Положения о Территориальном управлении, настоящего Положения, должностного регламента, утверждаемого руководителем Территориального управления.
5.6. Начальник Отдела несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Отдел задач и функций. Ответственность других работников Отдела устанавливается должностными регламентами.

Опубликовано: 04.11.2010 12:01:12 / Последнее изменение: 04.11.2010 12:01:12
Скачать: Распечатать