Размер шрифта:

Структура и руководство

Отдел финансового обеспечения, делопроизводства и кадров

Начальник:

Агеева Татьяна Сергеевна

Тел.:

+7 473 277-42-00

Задачи и функции:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел финансового обеспечения, делопроизводства и кадров (далее – Отдел) является структурным подразделением Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (далее – Территориальное управление) и находится в ведении руководителя Территориального управления.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, положением о Территориальном управлении, приказами и распо¬ряжениями руководителя Территориального управления, также настоящим Положением.
1.3. Работа Отдела осуществляется в соответствии с установленными ему задачами и функциями.
1.4. Обязанности работников Отдела определяются должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.

2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

2.1. Основными задачами Отдела являются:
2.1.1. Рациональное использование бюджетных средств.
2.1.2. Обеспечение контроля за наличием, движением и сохранностью имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
2.1.3. Соблюдение законности и финансовой дисциплины в хозяйственно - финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.
2.1.4. Формирование полной и достоверной информации о финансовом положении и результатах деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления.
2.1.5. Организация и проведение мероприятий по реализации государственной кадровой политики Территориального управления, формирование кадрового состава с учетом требований, предъявляемых к государственным служащим законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими прохождение государственной службы.
2.1.6. Ведение кадрового делопроизводства.
2.1.7. Осуществление воинского учета.
2.1.8. Обеспечение организации делопроизводства Территориальное управление в соответствии с типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива.

3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

3.1. В соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и в пределах, установленных настоящим Положением, Отдел осуществляет следующие функции:
3.1.1. Обеспечение эксплуатации, обслуживания и ремонта служебных помещений и инженерных сетей, средств связи Территориального управления.
3.1.2. Разработка и обеспечение комплекса мероприятий по формированию материально-технической базы Территориального управления.
3.1.3. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы и иных выплат работникам Территориального управления и лицам, выполнявшим работы по договорам гражданско-правового характера.
3.1.4. Осуществление всех видов расчетов с бюджетами по налогам и сборам и внебюджетными фондами, с поставщиками и заказчиками, прочими дебиторами и кредиторами.
3.1.5. Составление смет доходов и расходов Территориального управления на основании анализа бюджетной и статистической отчетности, финансово-экономических расчётов и обоснований.
3.1.6. Рациональная организация и ведение бухгалтерских счетов, учета и отчетности финансовых средств бюджетного финансирования, материальных ценностей и основных фондов в соответствии с утвержденным планом, контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления и исполнения сметы расходов.
3.1.7. Осуществление контроля за сохранностью денежных средств, денежных документов, основных средств, материальных ценностей, бланков строгой отчетности в местах их хранения и эксплуатации, проведение инвентаризации.
3.1.8. Ведение бюджетного учета доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета, администрируемых Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.
3.1.9. Формирование полной и достоверной информации об имущественном и финансовом положении Территориального управления, обеспечение руководства Территориального управления информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства при осуществлении хозяйственных операции и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
3.1.10. Составление достоверной бухгалтерской, статистической, налоговой и оперативной отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам.
3.1.11. Формирование учетной политики, организация и ведение бюджетного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. 3.1.12. Разработка предложений и проектов инструктивных материалов по вопросам финансирования, бюджетного учета, отчетности и другим финансовым вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.1.13. Разработка номенклатуры дел, формирование дел и обеспечение их сохранности, подготовка законченных делопроизводством документов в Территориальном управлении к последующему хранению и использованию, сдача их в установленном порядке в государственный архив.
3.1.14. Организация ведения делопроизводства и документооборота с учетом возможностей эффективной электронной обработки документов, разработка и проведение мероприятий по упорядочению состава документов и информационных показателей, внедрение прогрессивных форм и систем ведения документации.
3.1.15. Обработка, прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведение справочной работы по ней.
3.1.16. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
3.1.17. Формирование архива первичных учетных документов и бухгалтерской отчетности, обеспечение их сохранности и защиты от несанкционированных исправлении.
3.1.18. Формирование кадрового состава Территориального управления с учетом требований, предъявляемых к государственным служащим Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими прохождение государственной службы.
3.1.19. Анализ уровня профессиональной подготовки государственных служащих, организацию проведения аттестаций и квалификационных экзаменов, организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации персонала, проведение мероприятий по созданию кадрового резерва.
3.1.20. Разработка предложений по совершенствованию структуры и штата Территориального управления, подготовка на утверждение руководству штатного расписание и структуры Территориального управления.
3.1.21. Ведение и хранение личных дел, трудовых книжек государственных служащих и работников, обеспечивающих деятельность государственных служащих; ведение реестра государственных служащих; составление установленной документации и отчетности по кадрам.
3.1.22. Участие в оформлении документов, необходимых для обеспечения государственных гарантий на гражданской службе, в том числе для государственного пенсионного обеспечения в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.
3.1.23. Обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими Территориального управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или регулирования конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 12.2008 № 273- ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требований к служебному поведению).
3.1.24. Обеспечение реализации федеральными государственными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких – либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
3.1.25. Обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральным государственным служащим, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с федеральной государственной службы.
3.1.26. Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.
3.1.27. Проведение служебных проверок.
3.1.28. Ведение учета военнообязанных и призывников в составе персонала Территориального управления, оформление и представление в установленном порядке документации по воинскому учету.
3.1.29. Организация учета рабочего времени, контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдение персоналом правил внутреннего служебного (трудового) распорядка, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, составление графиков отпусков, командировочных документов, листов временной нетрудоспособности, справок и иных документов по трудовой деятельности.
3.1.30. Организация работ по защите государственной тайны и оформление допуска должностных лиц Территориального управления к государственной тайне, организацию работы с секретными документами в Территориальном управлении.
3.1.31. Обеспечение защиты информации, составляющей государственную служебную тайну, сведений о персональных данных работников, а также сведений конфиденциального характера, на основании действующих нормативно-методических документов.
3.1.32. Обеспечение условий для эффективной работы руководства Территориального управления, организацию проведения совещаний, встреч и других мероприятий, а также проведение приема граждан и должностных лиц Территориального управления по личным вопросам.
3.1.33. Консультирование работников Территориального управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4. ПРАВА ОТДЕЛА

Отдел финансового обеспечения, делопроизводства и кадров в лице начальника отдела имеет следующие полномочия:
4.1. Представлять по поручению руководства Территориального управления интересы Территориального управления в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и иных организациях.
4.2. Запрашивать в установленном порядке и получать от структурных подразделений документы и информацию, необходимые для осуществления задач и функций Территориального управления.
4.3. Принимать участие в работе совещаний, семинаров, конференций, переговоров и т.п., проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.4. Вносить в установленном порядке руководителю Территориального управления предложения по совершенствованию организации деятельности Территориального управления, штатного расписания Территориального управления, обучению и повышению квалификации его работников.
4.5. Представлять руководству Территориального управления кандидатуры работников отдела для применения к ним мер поощрения, дисциплинарного взыскания.
4.6. По согласованию с руководством Территориального управления организовывать привлечение организаций, отдельных специалистов, а также работников других структурных подразделений для реализации отдельных задач и функций отдела.
4.7. Требовать от руководства Территориального управления обеспечения условий труда, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, соблюдение правил техники безопасности.
4.8. Начальник Отдела имеет право второй подписи платежных и иных финансовых документов.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

5.1. Структура и численность работников Отдела определяется штатным расписанием Территориального управления, утвержденным руководителем Территориального управления.
5.2. В соответствии со структурой Территориального управления общее руководство деятельностью Отдела осуществляет руководитель Территориального управления.
5.3. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности руководителем Территориального управления. Во время отсутствия начальника Отдела его обязанности выполняет государственный служащий Отдела в соответствии с правовым актом Территориального управления.
5.4. Работа Отдела осуществляется на основе текущих планов и поручений руководителя Территориального управления.
5.5. Функциональные обязанности начальника Отдела определяются на основе действующих законодательных актов, трудового законодательства Российской Федерации, Положения о Территориальном управлении, настоящего Положения, должностного регламента, утверждаемого руководителем Территориального управления.
5.6. Начальник отдела несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Отдел задач и функций. Ответственность других работников Отдела устанавливается должностными регламентами.

Опубликовано: 06.02.2012 12:51:14 / Последнее изменение: 06.02.2012 12:51:14
Скачать: Распечатать